Ответ

Ответ
Отклонено

Добрый день!

Артём прав. В текущем виде пожелания интерфейс рискует стать слишком перегруженным. Кроме того, Метрика лишь инструмент аналитики. На основе данных Метрики уже маркетолог может продумать подобные рекомендации. 

На сколько-нибудь развитом сайте, Вас бы спамило такими уведомлениями и предложениями 24/7, каждые пару минут.

Артём, вы не внимательно читали. Я говорю лишь о более тесном взаимодейтвии Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа )

Тогда распишите более подробно) как именно, когда, кому) А то слишком расплывчатая, идея, каждый читающий может понять по своему. Вот я понял так, а, как оказалось вы подразумевали иное :)

Ответ
Отклонено

Добрый день!

Артём прав. В текущем виде пожелания интерфейс рискует стать слишком перегруженным. Кроме того, Метрика лишь инструмент аналитики. На основе данных Метрики уже маркетолог может продумать подобные рекомендации. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho