0
Уже реализовано

отображение IP адреса зашедших на сайт

Курдяшев-Мебель 2 года назад обновлен Станислав Романенко 2 года назад 6

Некоторые пользователи заходят на сайт по несколько раз не задерживаясь с отказами создавая плохую статистику, хотелось бы блокировать их IP адреса.

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. Полные IP адреса являются частью персональных данных пользователя, а потому не отображаются в отчетах Метрики. Частичные IP-адреса доступны в группировке, которую можно добавить в практически любой отчет. Если Вы не знаете как это сделать - можете обратиться в службу поддержки Метрики: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/reports-create.html  .

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. Полные IP адреса являются частью персональных данных пользователя, а потому не отображаются в отчетах Метрики. Частичные IP-адреса доступны в группировке, которую можно добавить в практически любой отчет. Если Вы не знаете как это сделать - можете обратиться в службу поддержки Метрики: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/reports-create.html  .

Подскажите, пожалуйста, почему я не имею права просматривать IP-адреса пользователей, которые уже зашли ко мне на сайт? Ведь при заходе на мой сайт они уже автоматически показали мне этот свой IP-адрес, я могу их без проблем собирать внутренней системой аналитики. Отличие Метрике в этом случае только в том, что эта система установлена не на моём сервере, а на сервере Яндекса.


Ни на одном сайте в интернете нет предупреждений о том, что "ваш IP-адрес теперь будет известен владельцу сайта", хотя в реальности он всегда известен. Это же не ИНН и не домашний адрес, который просто так автоматом не узнать.


Не знаю, насколько мне хорошо удалось объяснить выше. Я просто хочу сказать, что человек, заходя на любой сайт, автоматически отдаёт его владельцу свой IP-адрес. Так почему Метрика считает, что IP-адрес всё ещё является секретом?

Доступ к Метрике сайта может быть не только у владельца сайта, но и у третьих лиц.
Например:

- вы,

- человек из фирмы создававшей сайт и устанавливавшей метрику

- человек, занимающийся для вас контекстной рекламой (или это всё может быть одно агентство)

- человек, ведущий для вас сео (или это всё может быть одно агентство)

- контора, которая до этого занималась у вас маркетингом

- человек/контора, которая когда-то делала аудит вашего сайта или расчёт КП на рекламу.

И вот им всем Метрика отдаст айпи ваших посетителей. И существует потенциальная возможность использования этих IP для формирования рекламных аудиторий, рассылок, настроек контекстной рекламы (и более глубокие вещи), с использованием этих IP не вами, но теми людьми.
А это уже является нарушением законодательства в плане того, что ОК, "хранение и обработка" IP посетителей вам ещё доступны, а вот распространение - является нарушением. И виновата будет тут, как Метрика, так и владелец сайта. И, хотя владельцу, это может быть до фени, для Яндекса - это очередной глобальный скандал с освещением во всех СМИ.
Думаете оно им надо?))

Так все перечисленные вами люди и так знают IP-адреса всех посетителей по той простой причине, что они хранятся в логах сервера. С таким же успехом можно сказать, что Метрика раскрывает персональные данные сотрудникам Яндекса. Это всё регулируется галочкой типа "обязуюсь не разглашать" - и если разгласил, то на тебя можно подать в суд, а Метрика тут ни при чём.

Не совсем так. Они не знают ip-адреса посетителей потому что доступ к Метрике - не равно доступ к логам сервера. 

Метрика и ваш хостинг, где хранятся серверные данные имеют разные доступы, заход в них осуществляется с разных мест и т.д. рекламным агентствам обычно доступ к серверу/хостингу вообще не нужен.

Ну ок, даже если этим людям не дали доступа к серверу, можно же сделать и в Метрике такой же функционал. То есть, гостевым юзерам айпишники не показывать, а владельцу, у которого есть доступ к серверу (и доступ к айпишникам) - показывать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho