+26
Голосование

Отчет по странице. Добавить метрику "среднее время на странице".

Бирюков Артем 2 года назад обновлен Александр Дикаев 7 месяцев назад 5 2 дубликата

Пришел сюда из блога - https://yandex.ru/blog/metrika-club/11666

Идее 2 года, но до сих пор не реализована. Надеюсь наличие темы здесь, поможет решить проблему. Статистика по нахождению пользователей на определенной странице действительно имеет ценность. В GA это давно есть.

Так же хотелось бы иметь возможность получить информацию о том, какая страница привела к уходу с сайта (прерывание визита, аналог того что есть в гугл аналитикс), вызвала негатив пользователя. Есть отчет страницы выхода, но опять же имеющаяся информация дает общие данные по длительности визитов и отказов. Т.е. если пользователь долго серфил по сайту (соответственно отказа не будет) и затем покинул его с какой-либо страницы, нельзя понять остался ли пользователь доволен посещением сайта или же последняя страница на которой он был была настолько отвратной, что он с испугу закрыл сайт.

Также хотелось бы видеть, какие цели были достигнуты на указанной странице и т.д. 

Дубликаты 2

Присоединяюсь. Это к моей же теме - добавить метрик для отчёта по содержимому. Тогда можно было бы просто в группировке "Адрес страницы", вбить адрес нужной страницы и посмотреть поведенческие метрики, плюс, выбрав цель посмотреть, сколько достижений цели было на этой странице.
https://vote.metrika.yandex/communities/1/topics/572-dobavit-gruppirovok-i-metrik-dlya-otchyotov-po-soderzhimomu

И я от том же просил тут , присоединяюсь к автору, очень нужная штука.

Мне вот очень интересно какое среднее время по этой странице https://etallon.ru/catalog/specodezhda-medicinskaya

Но я никак не могу его посмотреть без соответствующего отчета. Сделайте пожалуйста такую возможность.

Сейчас время, проведенное на странице доступно только в контентной аналитике, т.е. оно замеряется, но только для размеченных страниц. Было бы полезно смотреть его для любой страницы/группы страниц в отчете "Популярное", можно добавить этот показатель в «Метрики» выбираемые для отчета.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho