+3
Уже реализовано

Параметры url (просмотра).

Константин Петров 3 года назад обновлен Дмитрий Карпов 3 года назад 2

По аналогии с параметрами визитов и параметрами посетителей, только, чтобы параметры привязывались не к сессии и не к пользователю сметченому по id, а к просмотру url в определенной сессии.


Например, увидеть сколько на страницах вида */item/[id]/ было просмотров страниц с определенными характеристиками (например фото широкого разрешения или иконка со скидкой и т.д.) или сколько со страниц такого типа было кликов по меню или раскрытия выпадающих списков с характеристикаи и т.д.

На данный момент альтернатива – это расставлять цели на onload страницы и на действия по необходимым элементам на ней.

С параметрами было бы работать удобнее.


Ответ

-1
Ответ
Уже реализовано

Сейчас отчеты "Популярное" и "По параметрам URL" https://yandex.ru/support/metrika/content/popular.html  отображает просмотровые характеристики. Т.е. в указанных отчетах отображается именно количество просмотров с подобными параметрами.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

каким образом можно создать параметр для просмотра страницы? Не для визита и не для пользователя! 

Если я Вас правильно понял, Вы предлагаете делать комбинацию get параметр в url страницы и отчет просмотры страниц.

Но ради подробной аналитики не будешь переделывать url и добавлять в них дополнительные параметры для статистики - для органического трафика!

Хотелось бы передавать параметры для просмотра определенной страницы, как мы это делаем в метрике для параметров визитов!


Пример:

на сайте есть страницы товаров где есть картинки, где есть отзывы, где есть подробное товарное описание - может быть все это или, что то из этого!

необходимо замерить сколько кликов происходит по определенному элементу, например кнопке заказа или другого целевого действия для страниц, где есть только отзывы, где есть только расширенное товарное описание или другие комбинации этих элементов!

Каким образом можно решить в метрике такую задачу?

параметры визитов вешаются на весь визит, то есть я не могу в рамках визита передать параметр только для клика по элементу на определенной странице. Вообще говоря могу, но приходится делать вложенные объекты в параметрах, с которыми потом в статистике работать крайне не удобно.

Сейчас удобнее делать комбинацию: вешаем onclick на целевой элемент и onload цель на определенный тип страниц.

Оценка удовлетворенности от Константин Петров 3 года назад
-1
Ответ
Уже реализовано

Сейчас отчеты "Популярное" и "По параметрам URL" https://yandex.ru/support/metrika/content/popular.html  отображает просмотровые характеристики. Т.е. в указанных отчетах отображается именно количество просмотров с подобными параметрами.

Хотел было уже новую хотелку создавать, но нашел тоже самое, что и мне оказалось нужным. Правда просят одно, а в ответе другое.

У меня вордпресс с чпу через какой-то плагин, и я не всегда могу по урл определить тип страницы: пост, категория, тег. А мне надо получать посещаемость только для постов, например. В самой ссылке у меня нет какого-то идентификатора типа страницы, get-параметры я не буду передавать. А вот через код счетчика и params: window.yaParams было бы самое то это делать. Чтобы я мог отфильтровать популярные страницы только постов. Как это сделано для визитов, только для страниц.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho