+3
Голосование

Сквозная аналитика - загрузка суммарных объёмов продаж

Сергей Смирнов 2 года назад • обновлен Яндекс Метрика 1 год назад 4

У нас продажи только офлайн (специфика бизнеса).
Конец воронки - переход на сайт дилера. Дальше связь обрывается.
Сейчас для того, чтобы соотнести затраты на рекламу с результатами продаж, приходится выгружать данные Метрики и Директа в Excel и там сними ковыряться, рискуя набрать ошибок.

Очень хочется просто передать в Метрику сумму продаж за период и смортеть красивые отчёты.

Да, я помню, что такая возможность недавно появилась.

Но она, скорее, для интернет-магазинов, у которых транзакции могут завершаться в офлайне.

У нас же ситуация иная:

  1. Мы рекламируем товар и отправляем покупателя к нашим дилерам
  2. Покупатель берет товар у дилера (может и через полгода созреть)
  3. Дилер заказывает товар у нас и продает покупателю. Либо продает со своего склада, а у нас пополняет запас (может тоже месяц-другой пройти).


Таким образом всё, что мы можем выудить из статистики это:

  • Затратили на рекламу ХХХ рублей в июне - продали на ХХХХ в августе.


Возможно наш кейс действительно редкий. И нам стоит подумать, как адаптировать указанную вами возможность под наши нужды.

Ваш кейс относится практически ко всем сегментам b2b. Ведь это точно не спонтанная покупка и в идеале надо учитывать все каналы подачи маркетинговой информации...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho