+2
Уже реализовано

Определения источника трафика целевого звонка по UTM-метке.

МихаилСладкомедов 1 год назад обновлен Яндекс Метрика 1 год назад 1

Сделать возможность определения источника целевого звонка по UTM-меткам. 

Причем, важно, чтобы подмена происходила не по точному соответствию (т.к. в UTM метке также есть динамические параметры), а вида: метка (или URL) содержит "/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=some_campaign".

Сейчас приходится пользоваться своим скриптом подмены, т.к. на сайт заведено несколько рекламных кампаний (на разные страницы), и нужно понимать, с какой из них пришел звонок.

Динамический колтрекинг, пока что обходиться дороже да и нет необходимости в такой дитализации при небольшом трафике. А вот детализировать вплоть до кампании - крайне необходимо. 

Cегментация

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. 

В Целевом звонке есть возможность выбрать конкретные кампании для каждого отдельного номера. Подробнее об этом: https://yandex.ru/support/metrika/general/target-call_markup.html#markup__sources

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. 

В Целевом звонке есть возможность выбрать конкретные кампании для каждого отдельного номера. Подробнее об этом: https://yandex.ru/support/metrika/general/target-call_markup.html#markup__sources

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho