+1
Голосование

Учёт отменённых заказов в интернет-магазине

Сергей Иванов 2 недели назад • обновлен Яндекс Метрика 1 неделю назад 1

Необходимо настроить передачу в метрику отменённых номеров заказов в интернет-магазине, чтобы более точно знать цифры электронной коммерции. В интернет-магазине обязательно бывают отменённые заказы, их процент может доходить до 20% процентов. При таком проценте очень сильно искажается статистика по контекстной рекламе (да и по другим рекламным каналам тоже). Некоторые ключевые слова становятся не рентабельными. Поэтому очень нужна возможность передачи в метрику отменённых заказов, чтобы повысить эффективность рекламы. В гугле это реализовано. Почему нет в Метрике?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho