0
Уже реализовано

Хочется какие-то всплывающие подсказки, как посмотреть самые посещаемые страницы и тд. Для чайников, в общем.

nadva02 2 года назад обновлен Яндекс Метрика 2 года назад 2

Лично мне сложновато пользоваться всеми возможностями аналитики, я не профессионал и разбираться досконально некогда. Хотелось бы какие-то всплывающие подсказки с тем, как посмотреть наиболее важные данные.

Интерфейс

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Добрый день!

Артём всё верно заметил. От себя можем рекомендовать все же найти время на обучающие материалы по Метрике: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHXiwpHpR_j44YFxXaq7GYrh и https://yandex.ru/adv/edu/online/metrika

Артём, спасибо за лояльность к нашему сервису! 

Здравствуйте. К сожалению, интерфейса мозг-компьютер пока что не существует, чтобы Метрика могла предугадать, что Вас заинтересует в её отчётах, поэтому рационального решения вашей проблемы внутри метрики не существует - либо лепить подсказки наугад, надеясь, что какая-нибудь попадёт в точку, либо делать гайдлайн.

Но вот проблема - если лепить подсказки наугад ко всему - это будет только раздражать пользователя.
А гайдлайн читать некогда.

Но знаете, ищущий всегда найдёт, попробуйте просто вбить в поиске что-нибудь типа "10 важнейших отчётов в Метрике" - и посмотрите на первые 5 статей в выдаче, я уверен, процентов на 80% как минимум, вы свою потребность закроете.

Успехов в освоении Метрики! Как человек, который работает с ней уже немало лет, скажу, что на данный момент это самый функциональный и гибкий счётчик статистики :)

Ответ
Уже реализовано

Добрый день!

Артём всё верно заметил. От себя можем рекомендовать все же найти время на обучающие материалы по Метрике: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHXiwpHpR_j44YFxXaq7GYrh и https://yandex.ru/adv/edu/online/metrika

Артём, спасибо за лояльность к нашему сервису! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho