+4
Уже реализовано

Хотелось бы отслеживания конверсии при клике в мобильном телефоне на номер телефона на странице сайта

Лидия 7 месяцев назад • обновлен Виктор Коротких 2 месяца назад 5

Хотелось бы отслеживания конверсии при клике в мобильном телефоне на номер телефона на странице сайта, так это в дальнейшем почти всегда конверсия в звонок. Возможно с настройкой по тому какие конкретно телефоны следует учитывать как конверсию (на случай каталогов с ссылками на 1000 организаций, которым конверсия в звонки важна только для телефона (со страницы платного размещения в каталоге).

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Добрый день!

Как заметил Владимир - достаточно настроить цель типа "Событие JavaScript" и организовать вызов метода reachGoal  при клике или тапу на кнопке номера звонка. Подробнее о таких целях: https://yandex.ru/support/metrika/general/goal-js-event.html#js-event 

Многие веб-разработчики устанавливают цели для яндекс метрики, на клик по номеру телефона,но не все делают фильтрацию на стороне серверанапример так <?php

include ('inc/device_detected_v1.php'); /**

define('DEV_TYPE',tablet/mobile/desktop) **/ DEV_TYPE == 'mobile'?

$YaCounter='51092000' : $YaCounter='00000000'; ?><li><a href="tel:+77013972135" onclick='yaCounter<?=$YaCounter?>.reachGoal("call_77013972135");return true;' >+7(701)397-21-35</a> KZ</li> Ну уж извените за то что пуляю статистику на счетчик 00000000 :)Но пошел по простому пути :)(в других проектах, там кода на отправу на пк вообще нет) Так

вот, было бы здорово, если бы в метрики был фильтр для целей (чтобы в

отчете что на скриншоте, сразу показывались правдивые данные для всех

целей,а то получается, чтобы посмотреть актуальные данные по кликам нужно добавить фильтр по типу устройства) Было

бы супер, если бы ядекс метрика, сама такой фильтр предлагала поставить

определяя по коду (10-11 цифр в названии/коде javascript)

Повесьте на номер телефона вызов формы обратной связи, которая будет отображаться ПК пользователям. Мобильную сделайте стандартно - вызов. И повесьте обработку цели "Событие". Конверсия будет стремиться к максимуму в любом случае.

+1

Владимир, спасибо большое!

Ответ
Уже реализовано

Добрый день!

Как заметил Владимир - достаточно настроить цель типа "Событие JavaScript" и организовать вызов метода reachGoal  при клике или тапу на кнопке номера звонка. Подробнее о таких целях: https://yandex.ru/support/metrika/general/goal-js-event.html#js-event 

Вы мое сообщение читали вообще ? У меня там нет вызова "reachGoal  при клике"

вопрос в том, чтобы эта цель не отрабатывала на пк. (Если яндекс сочтет сессию, как сессию с пк)


Чтобы фильтры по типу устройства не использовать!

Я про это!

Я на стороне сервера могу реализовать любую логику, вопрос в том, чтобы сервис яндекс.метрики стал более дружелюбный. И не всегда есть доступ к тому же коду, например в конструкторах.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho