+4

Хотелось бы отслеживания конверсии при клике в мобильном телефоне на номер телефона на странице сайта

Лидия 5 месяцев назад • обновлен Артур Токмаджян 2 недели назад 3

Хотелось бы отслеживания конверсии при клике в мобильном телефоне на номер телефона на странице сайта, так это в дальнейшем почти всегда конверсия в звонок. Возможно с настройкой по тому какие конкретно телефоны следует учитывать как конверсию (на случай каталогов с ссылками на 1000 организаций, которым конверсия в звонки важна только для телефона (со страницы платного размещения в каталоге).

Многие веб-разработчики устанавливают цели для яндекс метрики, на клик по номеру телефона,но не все делают фильтрацию на стороне серверанапример так <?php

include ('inc/device_detected_v1.php'); /**

define('DEV_TYPE',tablet/mobile/desktop) **/ DEV_TYPE == 'mobile'?

$YaCounter='51092000' : $YaCounter='00000000'; ?><li><a href="tel:+77013972135" onclick='yaCounter<?=$YaCounter?>.reachGoal("call_77013972135");return true;' >+7(701)397-21-35</a> KZ</li> Ну уж извените за то что пуляю статистику на счетчик 00000000 :)Но пошел по простому пути :)(в других проектах, там кода на отправу на пк вообще нет) Так

вот, было бы здорово, если бы в метрики был фильтр для целей (чтобы в

отчете что на скриншоте, сразу показывались правдивые данные для всех

целей,а то получается, чтобы посмотреть актуальные данные по кликам нужно добавить фильтр по типу устройства) Было

бы супер, если бы ядекс метрика, сама такой фильтр предлагала поставить

определяя по коду (10-11 цифр в названии/коде javascript)

Повесьте на номер телефона вызов формы обратной связи, которая будет отображаться ПК пользователям. Мобильную сделайте стандартно - вызов. И повесьте обработку цели "Событие". Конверсия будет стремиться к максимуму в любом случае.

+1

Владимир, спасибо большое!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho