+1
Отклонено

Отчет сквозной аналитики по всем юзерам продукта (за период).

Artyuhin 1 год назад обновлен Яндекс Метрика 1 год назад 2

1. В сегменте "недвижимость" срок принятия решения в среднем 6-8 месяцев. Клиент касается продукта более 10-15 раз, приходя из разных каналов. Важно отслеживать сквозную активность клиента, от общего к частному (не только по конкретному User ID). Текущий способ построения графиков ограничен, есть возможность просматривать первое касание или последнее, всю историю активности юзеров просматривать затруднительно. Для этого необходимо использовать сторонние инструменты. Также нет возможности оценить показатель эффективности рекламного канала по возврату юзера, после первых касаний (какой канал активнее возвращает клиента к покупке?).


2. Нужна двухсторонняя интеграция с сервисами коллтрекинга.


Спасибо!

Ответ

Ответ
Нужны подробности
  1. Вы можете анализировать эти данные в отчете "Посетители". 
  2. Как именно это должно выглядеть? Чего именно не хватает сейчас? 
Ответ
Нужны подробности
  1. Вы можете анализировать эти данные в отчете "Посетители". 
  2. Как именно это должно выглядеть? Чего именно не хватает сейчас? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho