+2
Отклонено

Вебвизор и роботность, feat всплывающие окна - не работаю, не вижу.

Артём Юров 2 года назад обновлен Яндекс Метрика 1 год назад 4

Здесь, согласно заголовку, хотел бы затронуть сразу две проблемы Вебвизора.


Первая возможно уже известна разработчикам, а может и нет, однако, месяцы идут, а улучшений по этому пункту не наблюдаю.

1. Вебвизор "не видит" всплывающие окна. Приходится только догадываться, когда человек куда-то кликает на сайте, что возможно ему всплыло какое-то окно. И совершенно невозможно оценить, как пользователи с этим окном взаимодействуют, поскольку самого окна...не видно.

2. Вебвизор в последнее время стал просто параноидально перекрывать возможность просмотра записей визитов по разным группировкам. Написать это сюда меня вынудила совсем уж абсурдная ситуация. Я подозревал, что вебмастер, на чьём сайте я разместил пресс-релиз, гонит мне на сайт ботов, и решил это проверить, но когда я в группировке "Поведение" выставил Роботность = роботы, Вебвизор отказался показывать мне данные, поскольку, якобы я нарушу конфиденциальность (роботов??) и якобы эти данные могут помочь мне идентифицировать визиты с точностью до пользователя...

Уважаемые разработчики Метрики, настоятельно прошу пересмотреть эти моменты, поскольку та же роботность, явно не позволит мне "вычислить" посетителя или нарушить его конфиденциальность, а вот обнаружить недобросовестного Вебмастера может помочь.

Вебвизор

Ответ

Ответ
Отклонено

Добрый день. 

В Вебвизоре 2.0 подобные данные должны отображаться. Если же такого не происходит, - напишите нам в службу поддержки по форме обратной связи: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html

Кто-нибудь смотрит эти темы? А то вижу, что на какие-то вчерашние даже, ответили. А на эти нет.

1. на моём проекте вебвизор видит всплывающие окна.

Долго я буду ждать ответа на свои идеи, Метрика? Вы отвечаете тем, кто написал идею неделю назад, 5 дней назад. Я жду уже месяц! 

Ответ
Отклонено

Добрый день. 

В Вебвизоре 2.0 подобные данные должны отображаться. Если же такого не происходит, - напишите нам в службу поддержки по форме обратной связи: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/play-error.html

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho