+130
Голосование

Карта путей по сайту

vera.pry 3 года назад обновлен Евгений Морозов 3 недели назад 10 8 дубликатов

Ждем с 2015 :)

Дубликаты 8

2.5 года уже как ждем...

Притом, что в GA аналогичный инструмент работает и помогает.

Пути по сайту с частотностью, пересечением в ключевых узлах, точки входа и выхода + графическое отображение времени, проведённое пользователями в узлах.


Было бы клёво, а ещё информативно для работы с юзабилити проектов. =)


Вся эта информация уже есть в Вебвизоре, но она разрознена на отдельные сессии и приходится её собирать и анализировать наглазок в голове... Или я чего-то не знаю про Метрику.

+ добавить В Вебвизор Клики по рекламе посетителей

+2

Полностью согласен, старая метрика была во сто крат лучше. Очень жаль, что её так безжалостно изнасиловали и на выходе мы получили вот это гламурное, с надутыми губами, но без мозгов(

Что, Я для Вас могу сделать - для возврата функционала старой метрики?

★★★★★★★★

Я поясню, зачем это нужно на практике.

Есть задача. Определить количество пользователей, которые прошли по определённому пути: URL 1 -> URL 2. Нужно построить какой-либо отчёт по данной когорте людей. 


Как нужно сделать:

В панели фильтрации параметр «Путь». И в нём нужно указать шаги-URL. URL задавать стандартно (regex, через @ и т.д.). И галка «Включать пользователей, которые посещали другие странички между указанными URL».

Составные цели не подходят, потому что:

* Перед созданием отчёта нужно будет создавать цели

* Цели начинают считаться с момента создания (Яндекс не будет рыться в raw-стате и искать посетителей, подходящих под условия)

* Число целей ограничено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho