0
Отклонено

Отслеживание кликов, украденных мобильными операторами.

wtlogin 2 года назад обновлен Яндекс Метрика 2 года назад 1

Известно, что мобильные операторы могут уводить клиентов, пользуясь своим положением.

Например, последняя фишка от Мегафона - МегаБаннер. Благодаря ему, кликнув на вашу ссылку в браузере (возможно, проплаченную), клиент может уйти к конкуренту. Действует это так: юзер нажимает на ссылку для перехода на ваш сайт; мобильный оператор вместо того, чтобы сразу выдать страницу по соотв. ссылке, показывает свою промежуточную страницу с текстом "закрыть и перейти на <ваш сайт>" и большим баннером вашего конкурента. Если потенциальный клиент уйдет по баннеру к конкуренту, вы стандартными средствами отследить это не можете.

Метрика, возможно, может это отследить, если она установлена на сайте с исходной ссылкой и на сайте, на который ОПСОС "приземлил" клиента. Для этого нужно сопоставить адрес кликнутой ссылки (адрес, где клиент не появился) и адрес сайта, где клиент всплыл. И уже точно Метрика может это отследить, если ОПСОС подставил рекламу от Яндекс.Директа.

Cегментация

Ответ

Ответ
Отклонено

Отслеживать подобное не представляется возможным, увы. На страницах посадочных страниц от операторов могут не быть установлены счетчики Метрики; в результате редиректа не удастся определить, откуда они переходят и т.д.

Ответ
Отклонено

Отслеживать подобное не представляется возможным, увы. На страницах посадочных страниц от операторов могут не быть установлены счетчики Метрики; в результате редиректа не удастся определить, откуда они переходят и т.д.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho