0
Голосование

График - накопительный итог

Artur Semikin 3 года назад обновлен Яндекс Метрика 3 года назад 5

Иногда необходимо посмотреть какой-то показатель накопительным итогом. 

Пока для этого приходится выгружать данные в excel, в отдельном столбце вычислять накопительный итог и по нему строить график. Было бы удобно обходиться без эксельки, а быстро смотреть это в Метрике=) 

Нужны подробности

Приведите, пожалуйста, примеры подобных ситуаций и показателей.

-1

Например, сейчас, я провожу АА-тест - было запущено 2 одинаковых варианты LP - поначалу их конверсия сильно различалась, но с накоплением статистики начала потихоньку сходиться. Для полной картины хочется помимо итоговых CR смотреть и на динамику накопительного CR:


Это график для АА-теста, но также такое было бы удобно смотреть и для АБ-тестов.



Также есть ежедневная мониторинговая задача - проверять, какое количество визитов/конверсий или мы получаем по сравнению с предыдущим днем или аналогичным днем прошлой недели. От часа к часу кол-во конверсий может прыгать вверх-вниз и не всегда понятно, идём мы с опережением или отставанием:


 

Поэтому хотелось бы смотреть их накопительным итогом к текущему часу.


Т.о. графики накопительного итога бывают могут пригодиться как для расчетных, так и для абсолютных метрик.



Для мониторинга сложно реализовать адекватный дизайн графика с двумя группами по 2 величины (текущая и накопительная), но накопленный показатель мог бы отображаться при наведении мыши. Сейчас там чушь "24.12.2017 8-10", даже не выводится период сравнения.




Накопительного CR не существует, так как это коэффициент. Одна страница конвертирует 0.27%, вторая 0.29% - это не означает, что ваша группа посадочных страниц конвертирует 0.56%. Существует только средний CR около 0.28%.


1. Если вам нужен средний CR по группе целей:

  • постройте отчет по метрике Конверсия по любой цели с группировкой по посадочным страницам, если счетчике регистрируются только цели АА теста.
  • регистрируйте вместе с достижением целей А1 на первой странице и А2 на второй странице отдельную цель AA_any_landing, если в счетчике регистрируется много разных целей.

2. Если вам понадобится накопительный график достижений двух целей, постройте отчет или виджет по по метрике визиты или посетители с группировкой Достигнутая цель. Используйте вид Линии с параметром Итого и средние для накопления, либо Области с метрикой в % для сравнения долей в структуре достижений.















- накопленный показатель мог бы отображаться при наведении мыши

- согласен, для подобных задач можно так реализовать. Затрат меньше - результат будет тот же)


- Накопительного CR не существует, так как это коэффициент. Одна страница конвертирует 0.27%, вторая 0.29% - это не означает, что ваша группа посадочных страниц конвертирует 0.56%. 

- согласен) поэтому на примере, который я приводил - накопительный CR даже уменьшался. Назвав CR накопленным, я имел ввиду, что для его расчета будут использоваться накопленные данные.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho