+10
Голосование

Метрика возврата в выдачу

Виталий Охрименко 2 года назад обновлен 1 год назад 4

Крутая фича:: дать метрику возвратов в выдачу.

Это реально улёт будет, знать по сегментам кол-во возвратов, анализировать что не так и бороться с этим

Отказы неоднозначная Метрика, а возвраты однозначная.

И тут же можно сегментировать кто ушёл в выдачу, но вернулся на сайт. Анализировать эффективные с точки поведения точки входа и масштабировать их

Это будет просто переворот поискового маркетинга!

Голосование

Сейчас при возврате назад в выдачу, а потом при переходе обратно на сайт в течении времени тайм-аута визит не будет отказом, - будет зафиксировано 2 просмотра. 

+1

Речь про условные ПФ — возвраты в выдачу.
Если юзер удовлетворен результатом он назад в выдачу не пойдёт. Если не удовлетворен - тогда вернется. И если вернулся, значит результат его не удовлетворил. Это хороший повод для вебмастеров пересмотреть контент/содержимое/интент и УДОВЛЕТВОРИТЬ таки юзера.

Качество поиска от этого будет неуклонно расти

+1

Согласен, это была бы самая важная метрика в Метрике! И сделать это просто. Это ведь, по сути, почти тоже самое, что "Отказы", только "Возвраты" - делов-то на копейку :-) А пользы сколько будет!

Насчёт просто не уверен. В остальном согласен!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho