0

хотелось бы добавлять людей в группы прям после просмотра Вебвизора: мне нужно тех, кто что-то делал на сайте и тех кто ничего не делал, чтобы потом сразу оценить эти две группы по параметрам: пол, возраст, география и др.и сразу же подкорректировать рекл

cardsv 4 недели назад 0

хотелось бы добавлять людей в группы прям после просмотра Вебвизора: мне нужно тех, кто что-то делал на сайте и тех кто ничего не делал, чтобы потом сразу оценить эти две группы по параметрам: пол, возраст, география и др.и сразу же подкорректировать рекламу, т.е. просто создать 2 группы, можно сегмента заранее, без условий и посмотрев Вебвизор сразу щёлкнуть и добавить, а потом эти 2 группы сравнить, какой у них пол, возраст, география и чтобы понять для кого эффективнее адресовать рекламу, можно несколько групп, чтобы ещё точнее. Сейчас это невозможно, т.к. нужно посмотреть время посещения, потом перейти в Посетители, там найти посетителя по времени, найти его уникальные какие-то характеристики, потом создать под них сегмент, чтобы и другие, кто что-то будет делать на сайте более ли менее полезное под него попали и их можно было добавить и только потом можно будет сравнить сегменты. Т.е. очень сложно, а так в статистике много людей, кот. просто заходят на сайт и вроде провели время. но в это время смотрели др. вкладку и т.о. только общие данные о конверсии, а например в каком регионе люди больше всего интересуются не посмотреть, т.е. косвенно можно, но если какие-то проблемы на сайте, человек в статистику не попадёт, т.к. он не отправил форму или 2 человека провели одинаковое время на сайте, но один читал, а другой смотрел другую вкладку или отходил. т.е. там где миллионы посетителей, там всё не просмотришь, но там где мало ( начинающие и часто небольшой бюджет соответственно ) там вполне можно увеличить эффективность рекламы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho