+3
Отклонено

Выбор целей, которые отправлять в Директ

Алексей Стычев 3 года назад обновлен 3 года назад 3

Здравствуйте! Очень не удобно, что в статистику Директа отправляются достижения всех целей и конверсионных, и ретаргетинговых. Сделайте, пожалуйста, чтобы при создании/редактировании цели можно было выбрать, отправлять по ней достижения в Директ или нет. Очень нужно!

Ответ

Ответ
Отклонено

Суть Метрики - в сборе всех данных. В Директ передаются все данные о целях, которые достигаются при переходах из Яндекс.Директа.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Есть условное разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые, хотелось бы, чтобы это разделение имело смысл, и Директ видел только конверсионные цели. тогда будет смысл у блока "Конверсия" в таблице, иначе эта цифра бесполезна.

Оценка удовлетворенности от Алексей Стычев 3 года назад
Ответ
Отклонено

Суть Метрики - в сборе всех данных. В Директ передаются все данные о целях, которые достигаются при переходах из Яндекс.Директа.

+1

Так никто и не говорит, чтобы не собирать все данные. Суть в том, что в Директе столбец "Конверсия" не имеет никакого значения, если туда уходят все данные целей, которые не являются конверсионными. Это же бред! Например, мы хотим видеть под конверсией отправку заявок, но чтобы туда не считалась цель "Посетил такую-то страницу". Иначе конверсия отображается по 90%, и какой толк от этой цифры? Если это не процент конверсии в лида, а процент выполнения целей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho