0

API оффлайн-конверсий очень нуждается в доработке

Артём Пешков 3 месяца назад 0

1. Из-за долгой обработки загруженных файлов очень тяжело тестировать интеграции оффлайн конверсий. Ожидание в 24 часа чтобы увидеть ответ системы - это дикость, никак не вяжущаяся с понятием современных технологий.

2. Еще больше это усложнено том, что при возникновении ошибки спустя сутки ожидания мы видим очень туманные формулировки "может это, может то" (например "Ошибка: проблема с UserID / ClientID / Yclid или с периодом учёта конверсий."). В тексте ошибки надо писать максимально конкретно в чем проблема и описывать вариант решения.

3. Сам формат передачи данных. Формирование именно ФАЙЛА csv и его загрузка через post и тд - господи, к чему это? Зачем так сильно усложнять? Для этих задач идеально подойдет строка простейшего json, да и то же csv-форматирование можно отправлять как plain text. 

4. Возможность передачи дополнительных параметров. По сути ведь это вызов reachGoal в серверной реализации, и параметры достижения оффлайн цели невероятно важны для анализа. Именно те параметры, которые появились в процессе и после факта покупки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho