+1
Отклонено

Передавать данные о звонках с Яндекс.Визитки

Дмитрий Никитин 2 года назад • обновлен Яндекс Метрика 2 года назад 2

Системы коллтрекинга передают подробные сведения о звонке

(кампания, ключевая фраза, поисковый запрос, информация о предыдущих
заходах этого посетителя на сайт и т.д.), если был
заход на сайт, но вот при звонке с визитки (а таких звонков особенно много с мобильного трафика) этих сведений получить никак нельзя, так как захода на сайт не было, поэтому всё, что мы знаем - что было столько-то звонков с Яндекс.Визитки. Однако же
Яндекс знает, какой запрос набрал пользователь,перед тем как увидел
объявление и совершил звонок, кто он такой, заходил ли он на сайт ранее,
из какого источника, по какому запросу и т.д. - почему бы Яндексу
этими сведениями не поделиться?

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Дмитрий Никитин 2 года назад
+1

Поддерживаю! Хотелось бы, как минимум, видеть статистику по клику на "Позвонить" в мобильной Яндекс Визитке. Некоторые люди даже на сайт не заходят, а сразу звонят на телефон, расположенный под объявлением. Было бы полезно их отслеживать. Например, телефон можно показывать не полностью и отслеживать клики на "Показать телефон". А на мобильниках отслеживать клики на сам телефон - когда пользователь хочет сразу позвонить.  

Отклонено

Добрый день! В текущей реализации оффлайн-конверсий Метрики возможность загружать звонки без наличия визитов пользователей на сайт отсутствует. По этой причине реализовать подобное не представляется возможным. Рекомендуем Вам для этого воспользоваться Целевым звонком: https://yandex.ru/support/metrika/general/target-call.html

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho