0

Здравствуйте, Метрика! У меня есть масса вопросов, но судя по тому, что вы идеи принимает только с одного счётчика, опишу общее. Нужно для СЕО-шников на счётчик ввести блокировку куков и историй посещений. Если когда то хоть работали с СЕО, должны знать.

Наконец-то.  Продолжаю предложение. Надо в Вашем сервисе убрать из поисковых запросов куки и  историю посещений для счетчиков, хотя бы те, что относятся к Яндексу, со стороны СЕО. Вы представляете, сколько раз приходится тратить трафика и времени на очистку историй и ввода входа? 

Если Вы это делаете намеренно, чтобы повысить траффик, - ваше дело. В противном случае почитайте как вас называют конкуренты в интернете...

Я же предлагаю сделать мирно и красиво. Во благо всем. Не знаю уж скрипто-графии, но мне кажется, что можно уменьшить время загрузки отчёта, когда хочешь получить их.

Может, у вас комп с 16- ядерным процессором, но когда на телефоне я получаю отчёт, жду более минуты.

Это при учете, что Вы сами рекомендуетте уменьшить время ответа сервера пользователю для поднятия позиций, - вы сами  себе противоречите, -  уж извините, но это так.


Ваши Яндекс-сервисы (ЕЖУ понятно, что платные), начисто  чмырят "чистых" СЕО-шников. Так же нельзя! 

Вы представляете себе, сколько сил тратит один программист html, пишущий самописный сайт, а потом его забивают всякими  CMS,  рекламными "фигнями", и тем, что вы , возможно, и не знаете ( по ошибке системы релевантности самого Яндекса).


Вот я знаю, например, несколько сайтов, которые из- за низко релевантных показателей уже на протяжении года остаются в топе.

Думаю, что ваша оценка суждений о "состоянии и полезности" сайта находится на стадии эксперимента.  А это печально. Есть много показателей, оценивающий "оценку" сайта, а получается, что вы этим злоупотребляете.

Завершая, скажу.  Яндекс- команду в пример ставит Навальный. Не хотел бы получать пример, противоречивый тому, что вы рекомендуете. 


P.S. моя почта вам известна и жду ддальнейших предложений. Нвдеюсь на взаимопонимание. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho