0
Уже реализовано

Комментарии к конверсионным показателям

MoDiNi 3 месяца назад • обновлен Яндекс Метрика 2 месяца назад 1

При общении с клиентами регулярно возникают затруднения с оценкой показателей "Конверсия", "Целевые визиты", "Достижения целей". В том числе:

- Неясно, почему для их оценки берутся разные данные;

- Данные также требуют разъяснений, 

- Почему нельзя рядом с показателем вывести значок вроде "i" с всплывающей краткой информацией о формуле вычисления, или учитываемых показателях.

Можно ли упростить понимание достигнутых результатов без прибегания к постоянным уточнениям в справке?

Аналитика форм Цели Мониторинг Сводка

Ответ

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. 

Здесь следует просто один раз уяснить, что:

Конверсия - отношение количества целевых визитов к общему числу визитов за выбранный период времени. В Директе конверсиями также называются целевые визиты. 

Целевой визит - визит, в рамках которого было одно или более достижение цели. 

Достижение цели - совершение необходимого целевого действия. 

Ответ
Уже реализовано

Добрый день. 

Здесь следует просто один раз уяснить, что:

Конверсия - отношение количества целевых визитов к общему числу визитов за выбранный период времени. В Директе конверсиями также называются целевые визиты. 

Целевой визит - визит, в рамках которого было одно или более достижение цели. 

Достижение цели - совершение необходимого целевого действия. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho