+5
Отклонено

Добавить возможность обозначить целевой звонок как цель

Тимофей Ковалев 11 месяцев назад • обновлен Яндекс Метрика 1 неделю назад 5

Ответ

Ответ
Отклонено

Целевой звонок - не динамический коллтрекер, возможность привязать звонок к конкретному визиту не представляется возможной, поэтому такая метрика как "Достижение цели" к нему не применимо. 

+1

Давно пора подтягивать событие звонка как цель. + отображать такую цель в директе, как конверсию.

+1

Человек зашёл по рекламе на сайт, ему всё понравилось и он звонит по телефону указанному на сайте, что бы сделать заказ. Это самая настоящая конверсия и что бы ещё посчитать используется целевой звонок. Но на данный момент Яндекс почему то не использует данную возможность предоставлять наиболее достоверную отчётность по конверсиям, а просто тупо отдельно считает звонки не связывая их Директом, с фразами, тем самым искажая статистику. Поэтому просто необходимо  подтягивать событие звонка как цель. + отображать такую цель в директе, как конверсию. 

Ответ
Отклонено

Целевой звонок - не динамический коллтрекер, возможность привязать звонок к конкретному визиту не представляется возможной, поэтому такая метрика как "Достижение цели" к нему не применимо. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho